«Джамилько» будет открывать магазины Kiko Milano в России
19 июля 2019 г.Компания приобрела мастер-франшизу на развитие на российском рынке итальянского бренда декоративной косметики Kiko.
Компания «Джамилько», один из крупнейших дистрибьюторов товаров класса люкс и премиум в России, выходит на косметический рынок. Как сообщают «Ведомости», компания приобрела мастер-франшизу на развитие на российском рынке итальянского бренда декоративной косметики Kiko. Согласно заключенному соглашению, к «Джамилько» переходит действующий бизнес компании в России.
По данным на середину 2019 года под управлением «Кико рус», собственником которого стала «Джамилько», находится 15 монобрендовых магазинов с расположением в Москве и Подмосковье, а также в Краснодаре и Ростове-на-Дону. Сделка по приобретению российского дивизиона компании Kiko была одобрена Федеральной антимонопольной службой еще в 2018 году. Выход в новый сегмент в компании объяснили диверсификацией бизнеса.
Компания «Джамилько» начинала бизнес в России как дистрибьютор марки Levi's, позднее переключившись на люксовые бренды. Сегодня компания управляет суммарно более чем 150 розничными магазинами под брендами Salvatore Ferragamo, Wolford, Escada, DKNY и др. Дочерняя структура компании ЛВБ управляет розничными магазинами Timberland, New Balance, Marc O'Polo и других брендов в сегменте масс-маркет. По данным на 2017 год годовая выручка компании оценивалась в 7,3 млрд рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Percassi.it.