«Джамилько» покупает российский бизнес косметического бренда Kiko Milano
26 октября 2018 г.На сегодняшний день в России открыто 16 монобрендовых магазинов Kiko Milano.
Группа компаний «Джамилько», один из крупнейших продавцов товаров класса люкс на российском рынке, приобретает компанию «Кико Рус», управляющую магазинами итальянского бюджетного косметического бренда Kiko Milano в России, сообщает«Коммерсантъ».
Известно, что ходатайство о приобретении 99,99% Kiko Milano уже получило одобрение в ФАС. На сегодняшний день в России открыто 16 монобрендовых магазинов Kiko - 14 в Москве и по одному в Краснодаре и Ростове-на-Дону. Kiko специализируется на недорогой декоративной косметике, средствах для ухода и аксессуарах.

Для «Джамилько», более 20 лет работающей с марками класса премиум и люкс, это будет первый косметический бренд в портфеле. На сегодняшний день компания управляет более чем 150 магазинами под брендами Escada, Salvatore Ferragamo, Chaumet, Sonia Rykiel, Wolford, Zadig & Voltaire и др. Выручка компании в 2017 году составила 7,33 млрд рублей, чистая прибыль - 262 млн рублей.
По экспертным оценкам, стоимость 16 действующих магазинов Kika Milano в России может составлять около 1,5-3 млн рублей, а сам бренд не обладает большой известностью на рынке и требует инвестиций в создание интересной розничной концепции. Рынок декоративной косметики в России в последнее время снижается на фоне падения доходов населения, потребители все чаще переходят на более демократичные бренды.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
