«Джинсовая симфония» обновила интернет-магазин
12 сентября 2017 г.Компания объединила в единую систему на платформе интернет-магазина собственные и партнерские магазины.
Компания «Джинсовая симфония», развивающая федеральные мультибрендовые сети магазинов по продаже одежды, объявила о перезапуске онлайн-магазина и внедрении омниканальных продаж во всех регионах присутствия торговой сети.
Согласно стратегии компании, обновление интернет-магазина позволит предоставить покупателям доступ к единому ассортименту и уровню сервиса в офлайн- и онлайн-каналах в любом городе.
Одновременно компания объединила в единую систему на платформе интернет-магазина собственные и партнерские магазины, расположенные в двадцати регионах страны. Новая информационная система будет управлять данными по заказам, складским остаткам и ценам в режиме реального времени. В компании рассчитывают сделать оценки на основе обновленной модели онлайн-магазина в конце текущего года.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.