Еда, культура, открытия. «Азбука вкуса» впервые за 15 лет проводит ребрендинг
21 сентября 2021 г.Крупнейший премиальный продуктовый ритейлер обновляет логотип и меняет формат магазинов.
Компания «Азбука вкуса», крупнейшая на российском рынке сеть супермаркетов класса премиум, проводит первый за пятнадцать лет ребрендинг. Ритейлер представил новый логотип и рассчитывает поэтапно внедрить изменения в магазины всех форматов, а также продукты и сервисы.
В основе нового дизайн-решения «Азбуки вкуса» лежит новая коммуникационная платформа бренда, реализованная во фразе «Еда, культура, открытия». В обновленном дизайне она будет заменять на фасаде слово «супермаркет».
Первые обновления будут внедрены во флагманских магазинах «Азбука вкуса» на Арбате в Москве и Невском проспекте в Санкт-Петербурге. В течение двух лет ритейлер планирует провести ребрендинг двадцати супермаркетов. В остальных магазинах будет проведена частичная реновация, затрагивающая улучшения пространства, сервиса и ассортимента.
В самом логотипе монограмма «АВ» и светлая надпись «Азбука вкуса» в новом шрифте теперь располагаются на зеленом фоне. Ребрендинг также повлечет за собой обновление архитектуры собственных торговых марок, включая изменения в их ассортименте и позиционировании.
«При разработке ребрендинга нам было важно бережно отнестись к ценностям бренда и любимой многими эстетике. Поэтому мы сохранили узнаваемый логотип, но актуализировали его и адаптировали для использования в диджитал-среде», - прокомментировала вице-президент по развитию бренда Мария Золоткова.
Известно, что во всех розничных супермаркетах «Азбуки вкуса» в рамках программы по ребрендингу откроются собственные кафетерии, а также увеличатся зоны приготовления еды и появятся дополнительные сервисы. Объем инвестиций составит, предположительно, около 5 млрд рублей.
По данным на сентябрь 2021 года под управлением компании находится 175 магазинов, в том числе 105 супермаркетов «Азбука вкуса», 62 минимаркета, пять магазинов «АВ Маркет» и три энотеки. Выручка ритейлера в 2020 году составила 74,7 млрд рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Азбука вкуса.