Еда, одежда и туры - россияне закупаются перед локдауном
29 октября 2021 г.На предстоящих выходных многие россияне планируют провести время за городом и отказаться от посещения магазинов.

Россияне увеличили расходы в преддверии нерабочей недели. Особенно сильно возросли продажи в продуктовом сегменте ритейла. По оценкам платежного сервиса для интернет-магазинов CloudPayments, интерес к продуктам питания и товарам FMCG вырос более чем на 30%, а средний чек в онлайне составил более 8 тысяч рублей.
На предстоящих выходных многие россияне планируют провести время за городом и отказаться от посещения магазинов. Одновременно увеличился спрос на подписки на онлайн-кинотеатры и на настольные игры. Повышенные продажи также были отмечены в сегменте электроники, парфюмерии и косметики. В категории детских товаров в онлайне средний чек вырос на треть, до 3271 рубля, а категории одежды - на 17%, до 8546 рублей.
Эксперты также зафиксировали повышенный спрос на туры, пишет РИА Новости. "В сегменте услуг с 18 по 24 октября рост по статьям "турагентства" (436% относительно той же недели 2020-го) и "отели за рубежом" (128%)", прокомментировали в аналитической компании Borsell.
Ранее в Ассоциации туроператоров России сообщали, что россияне раскупили большую часть отелей в Египте на ноябрьские выходные. По оценкам СloudPayments, средняя стоимость туров и авиабилетов выросла на 19% и составила 56 тысяч рублей.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
