«Эфко» становится владельцем брендов «Олейна» и Ideal
1 июля 2025 г.Сделка может вывести компанию в лидеры рынка бутилированного масла.
Крупнейший российский производитель продуктов питания ГК «Эфко» получил разрешение ФАС на приобретение 100% компании «Масленица», ранее принадлежавшей американской Bunge, а затем Exoil Group.
Стоимость сделки, по оценкам участников рынка, превышает 16 млрд руб. Вместе с активом «Эфко» достаются права на известные бренды растительного масла «Олейна» и Ideal. Это приобретение может вывести группу на первое место по объёму производства бутилированного подсолнечного масла в России, пишет "Коммерсантъ".
До сделки на долю «Эфко» приходилось 10% российского рынка бутилированного масла. С присоединением брендов «Олейна» и Ideal эта цифра, по данным самой компании, может вырасти до 27%. Продукция будет выпускаться в том числе на мощностях в Тольятти. Однако, несмотря на рост выручки (344 млрд руб. в 2024 году), рентабельность бизнеса под давлением: высокая стоимость сырья делает производство масла убыточным.
Доля рынка вырастет почти в три раза
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
