"Эконика" инвестирует в российский фэшн-бренд 2MOOD
4 мая 2023 г.Обувной ритейлер увеличил долю в бизнесе российского бренда 2MOOD с 5% до 25%.
Обувной ритейлер "Эконика" увеличил долю в бизнесе российского фэшн-бренда 2MOOD с 5% до 25%. Об этом сообщает "
Коммерсантъ" со ссылкой на данные базы "Спарк-Интерфакс".
По последним данным, входящая в группу "Эконика" компания "Эсперанс" увеличила долю в компании "Два настроения", которая управляет розничной сетью магазинов 2MOOD. Сооснователи бренда Кристина Хоронжук и Екатерина Гаюр, а также основной владелец компании Сергей Борисов сократили свои доли.
"Эконика" вошла в состав акционеров 2MOOD осенью 2022 года, получив несколько опционов на увеличение своей доли.
"Эсперанс" является операционной компанией "Эконики", одного из старейших обувных ритейлеров на российском рынке. Созданная в 1992 году, сегодня компания управляет сетью из 130 магазинов. Выручка группы в 2022 году увеличилась на 26%, до 10,45 млрд рублей, чистая прибыль составила 1,18 млрд рублей.
Эксперты отмечают, что бренд заинтересован в продаже долей в обмен на инвестиции, необходимые для увеличения розничной сети. В сегодняшних реалиях стратегия роста выглядит логичной - российские бренды открываются в торговых центрах и занимают ниши, которые принадлежали иностранным ритейлерам. Привлеченные в рамках сделки инвестиции также могут быть направлены на расширение коллекций.
Бренд 2MOOD был основан в 2017 году и сегодня управляет сетью, в которую входит пять магазинов в Москве, три - в Санкт-Петербурге и один - в Ростове-на-Дону.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.