Экс-гендиректор «Азбуки вкуса» стал партнером Cofix
18 марта 2019 г.В Москве к 2020 году будет открыто 160 точек, а в регионах - около 20.
Бывший генеральный директор торговой сети «Азбука вкуса» Владимир Садовин стал партнером израильской сети кофеен Cofix в России. Как сообщает «Коммерсантъ», Садовин получил небольшую долю в головной компании Cofix Group, а также вошел в совет директоров компании.
Сеть Cofix развивается на рынке Израиля с 2013 года, предлагая модель работы с фиксированными ценами на кофе, напитки, десерты, салаты и выпечку. Сеть насчитывает около 240 заведений. В России компания построила сеть из 120 точек, 111 из которых работают по франчайзингу. Выручка дивизиона в 2018 году составила 2 млрд рублей. На мировом рынке Cofix закончила прошлый год с оборотом 61 млн долларов и чистым убытком в размере 2 млн.
Ожидается, что основной задачей Садовина в компании станет трансформация действующей франчайзинговой модели. В Cofix рассчитывают построить франчайзинг таким образом, чтобы при выходе на новые рынки адаптация модели была минимальной. В течение пяти лет компания планирует открыть около 5000 кофеен, в том числе 1000 в России. В планах Cofix стоит выход на рынки Великобритании, Франции, Испании и других стран. В Москве к 2020 году будет открыто 160 точек, а в регионах - около 20. В настоящее время расходы на запуск одной кофейни оцениваются в 4-6 млн рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: cofix.co.il.