Эксперты исследовали потребительские предпочтения россиян


Большинство россиян совершают покупки непродовольственных товаров в крупноформатных торговых центрах.

По результатам опроса «Что думают россияне о торговых центрах?», подготовленного консалтинговой компанией CBRE, основными факторами успешности торгового центра в России являются: разумные цены, чистота, 30-минутная доступность и возможность провести время с семьей.


Компания CBRE опросила 1 000 человек, представляющих 7 федеральных округов страны. Респонденты различались также по уровню дохода, семейному положению, возрасту, размеру домохозяйства. Как отмечается в исследовании, для покупки одежды и обуви, ювелирных украшений, товаров для дома и т.п. потребители чаще всего посещают крупноформатные торговые центры площадью от 40 000 кв.м.
 
Для большинства потребителей наиболее важными факторами при выборе места покупок являются цена товаров, чистота и местоположение торгового центра. Доля респондентов, для которых эти три критерия являются основными при выборе торгового центра, составила 73%, 69% и 62%, соответственно. В этом вопросе взгляды россиян совпадают с европейскими, которые отмечают те же факторы важности при выборе торгового центра для совершения покупок.

Среди респондентов отмечается нейтральность в определении важности таких критериев, как «наличие определённых брендов» и «состав арендаторов». Во многом это связано с тем, что в России большинство торговых центров достаточно однородно по составу арендаторов и маркетинговой концепции, считают эксперты. 

Исследователи также выяснили, что 64% респондентов тратят на дорогу до ТЦ, в котором они совершают покупки непродовольственных товаров, от 10 до 30 мин. Доля респондентов, для которых время до ТЦ занимает больше 1 часа составляет лишь 2%.

Комментирует Максим Палт, аналитик отдела исследований рынка CBRE в России: «Безусловно, местоположение торгового центра – ключевой фактор его успеха и дорога дольше, чем в 30 минут, может отпугнуть значительную часть потенциальных покупателей. Но собственникам и девелоперам (особенно федеральным и международным) необходимо все же помнить о потребительских предпочтениях и о том, что в каждом регионе есть своя специфика, что напрямую влияет на концепцию торгового центра.

Не менее важным фактором также является акцентирование внимания на деталях, таких как бесплатная парковка, наличие стоек информации, удобная навигация, так как это создает общее положительное отношение потребителей и повышает их лояльность к торговому центру».

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск