Эксперты исследовали потребительские предпочтения россиян
16 Июля 2014 г.Большинство россиян совершают покупки непродовольственных товаров в крупноформатных торговых центрах.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
По результатам опроса «Что думают россияне о торговых центрах?», подготовленного консалтинговой компанией CBRE, основными факторами успешности торгового центра в России являются: разумные цены, чистота, 30-минутная доступность и возможность провести время с семьей.
Для большинства потребителей наиболее важными факторами при выборе места покупок являются цена товаров, чистота и местоположение торгового центра. Доля респондентов, для которых эти три критерия являются основными при выборе торгового центра, составила 73%, 69% и 62%, соответственно. В этом вопросе взгляды россиян совпадают с европейскими, которые отмечают те же факторы важности при выборе торгового центра для совершения покупок.
Комментирует Максим Палт, аналитик отдела исследований рынка CBRE в России: «Безусловно, местоположение торгового центра – ключевой фактор его успеха и дорога дольше, чем в 30 минут, может отпугнуть значительную часть потенциальных покупателей. Но собственникам и девелоперам (особенно федеральным и международным) необходимо все же помнить о потребительских предпочтениях и о том, что в каждом регионе есть своя специфика, что напрямую влияет на концепцию торгового центра.
Не менее важным фактором также является акцентирование внимания на деталях, таких как бесплатная парковка, наличие стоек информации, удобная навигация, так как это создает общее положительное отношение потребителей и повышает их лояльность к торговому центру».
Источник: Моллы.Ru.