Эксперты исследовали сетевую розницу в российских городах
17 Февраля 2014 г.
Первые три позиции традиционно занимают Москва, Петербург и Екатеринбург.
Компания «Магазин Магазинов» подготовила рейтинг крупнейших городов России по присутствию международных брендов в рамках исследования «Международные бренды: степень развития в России».
Топ-5 городов по количеству представленных международных брендов остается неизменным на протяжении трех лет проведения соответствующего мониторинга, отмечают эксперты. Первые три позиции традиционно занимают самые развитые рынки торговой недвижимости и сетевой розницы – Москва, где представлено 94% от общего количества международных брендов, присутствующих в России, Санкт-Петербург (54%) и Екатеринбург (40%). Пятерку замыкают Краснодар (33%) и Ростов-на-Дону (32%). Далее в рейтинге следуют Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Казань, Уфа и Воронеж.
Данные рейтинга доказывают, что международный ритейл следует в регионы за качественными торговыми центрами. Города, рынок недвижимости которых не пополняется качественными торговыми центрами, неизменно отстают и продолжают терять позиции в рейтинге. К таким городам относятся, в том числе, Пермь, Владивосток, Хабаровск, Тюмень, Кемерово, Томск, Новокузнецк.
Комментирует Андрей Васюткин, руководитель отдела исследований и консалтинга компании «Магазин Магазинов»: «Мы считаем, что перечисленные города должны находиться в ближайших планах экспансии сетей. И результаты предварительных переговоров доказывают высокую заинтересованность ритейлеров в этих рынках.
Так, например, Пермь, с численностью населения более 1 млн. чел., – привлекательный город для розничных сетей любого сегмента. Все крупные международные ритейлеры, опрошенные нами, готовы рассматривать открытие сразу же в нескольких качественных ТРЦ Перми, которые будут открываться в ближайшее время».
Источник: Моллы.Ru.