Эксперты прогнозируют рост цен на одежду российских брендов
19 сентября 2024 г.С января по сентябрь 2024 года себестоимость тканей выросла на 21%, фурнитуры — на 19%.
Цены на одежду российских брендов могут увеличиться до 22% к концу 2024 года, сообщает исследование Fashion Factory School. Участники опроса среди 150 российских производителей отметили рост стоимости сырья, фурнитуры и пошива, что приведет к значительному подорожанию товаров на полках, пишут "Ведомости".
По данным исследования, с января по сентябрь 2024 года себестоимость тканей выросла на 21%, фурнитуры — на 19%, а дополнительные материалы подорожали на 20%. Стоимость пошива также выросла на 18% из-за повышения зарплат сотрудников. Эксперты отмечают, что основное повышение цен затронет изделия из натуральных тканей.
Тенденцию удорожания одежды фиксируют и в «Честном знаке». Так, с начала года цены на куртки увеличились на 9,3%, на жилеты — на 10%, а на пальто — на 4%. На маркетплейсах Wildberries и Ozon наблюдается рост среднего чека на куртки российского производства на 4-6%. Михаил Бурмистров, гендиректор «INFOLine-аналитики», отметил, что около 80% одежды, продаваемой под российскими брендами, производится за границей, преимущественно в Китае, что увеличивает расходы на фоне роста логистических затрат и цен на сырье.

Увеличение стоимости производства
Рост цен на рынке
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
