Эксперты сравнили популярность «Яндекс.Еды» и Delivery Club
5 февраля 2021 г.На региональных рынках популярность «Яндекс.Еды» выросла с 29% до 36%.
Популярность второго по величине сервиса доставки «Яндекс.Еда» не изменилась за прошедший год и осталась на прежнем уровне, следует из материалов исследования Сбербанка «Потребительский индекс Иванова», в рамках которого были опрошены 2300 респондентов в 164 городах России.
Отмечается, что популярность Delivery Club вместе с принадлежащим ему сервисом ZakaZaka выросла в московском регионе за год с 59% до 74%, в то время как «Яндекс.Еду» опрошенные потребители вспоминали в 45% случаев.
На региональных рынках популярность «Яндекс.Еды» выросла с 29% до 36%, а Delivery Club - с 44% до 53%. В среднем на российском рынке услугами DC пользуются 57% респондентов, а его главного конкурента - 38%, отмечается в исследовании. Для сравнения, в декабре эти показатели оценивались в 52% и 43% соответственно.
Ранее сообщалось, что сервиса значительно расширили географию работы на фоне пандемии и ограничений на работу ресторанов по всей России. В частности ВС расширил зону покрытия со 115 до 265 городов, а «Яндекс.Еда» - с 33 до 166 населенных пунктов. Одновременно обе компании подключили в качестве партнеров около двадцати продуктовых сетей.
В компании «Яндекс.Еда» отметили, что оценки Сбербанка о популярности сервиса вероятно не учитывают доставку из продуктовых магазинов, пишет «Коммерсантъ». По собственным оценкам компании, популярность «Яндекс.Еды» и DC «гораздо ближе друг к другу».
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.