Эксперты выявили потребительские привычки туристов
12 марта 2018 г.Эксперты из Horizon Consumer Science занялись изучением потребительских привычек туристов по всему миру.
Эксперты из Horizon Consumer Science занялись изучением потребительских привычек туристов по всему миру, пишет «Коммерсантъ». Исследователи опросили более 22 тысяч человек из 37 стран мира, отметив их предпочтения в шопинге при совершении зарубежных поездок.
В ходе проведенного исследования выяснилось, что американские и японские туристы больше других предпочитают национальный колорит, британцы охотятся на наиболее низкими ценами, россияне и итальянцы исповедуют практичный подход к шопингу, приобретая вещи, которыми смогут пользоваться в последневной жизни. Испанцы больше всего любят сувениры, а жители Китая, Индии и ЮАР больше всех охотятся за брендами.
Респонденты отметили, что на шопинг за пределами своей страны их толкает в первую очередь возможность приобрести уникальные вещи, не продающиеся на родине. Другими причинами для шопинга за рубежом являются импульсивные покупки и поиск вещей с национальным колоритом.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.