«Эльдорадо» продолжает онлайн-экспансию в регионы
3 декабря 2013 г.
За месяц компания открыла 12 интернет-подразделений в ключевых регионах России.
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» продолжает активно развивать интернет-направление в регионах. За последний месяц компания открыла интернет-магазин во Владивостоке и 11 интернет-гипермаркетов в крупных городах: Екатеринбург, Набережные Челны, Воронеж, Пермь, Саратов, Ростов-на-Дону, Иркутск, Ульяновск, Тюмень, Омск, Нижний Новгород.
«Мы успешно применяем инновационные решения и продолжаем развивать мультиканальность продаж. Наши амбициозные планы включают сближение традиционной розницы и онлайн-ритейла, – прокомментировала Соня Долежелова, вице-президент «Эльдорадо» по операционной поддержке бизнеса, сервису и маркетингу. – «Благодаря выбранной стратегии уже в 20-х числах ноября наша выручка от продаж через интернет-канал превысила один миллиард рублей (без НДС)».
По словам Татьяны Нетребенко, руководителя отдела развития электронной коммерции «Эльдорадо», «интенсивно развивая интернет-канал в соответствии с тенденциями на рынке, компании удается сохранять лидирующую позицию и в сфере онлайн-торговли. Благодаря этому только за три квартала 2013 года онлайн-продажи «Эльдорадо» выросли на 600%».
Учитывая новые открытия, конец 2013 года компания «Эльдорадо» встретит со следующими показателями: 374 розничных магазина, 140 пунктов заказа и выдачи товаров, 13 интернет-гипермаркетов.
Подробнее про
Эльдорадо;
Источник: Моллы.Ru.