«Эльдорадо» запускает новый формат магазинов
28 августа 2018 г.В магазинах нового формата «Эльдорадо» будет продавать только электронику и бытовую технику, отказавшись от непрофильного ассортимента.
Сеть гипермаркетов электроники «Эльдорадо» представит потребителям новый уменьшенный формат. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на президента объединенной группы «М.Видео - Эльдорадо» Александра Тынкована, магазины площадью около 600 квадратных метров будут открываться в малых городах.
«Сейчас магазин не может продавать - я условно говорю - меньше, чем 200 млн руб. в год, или меньше, чем 150 млн руб., потому что он становится нерентабельным: стоимость персонала, стока и всего остального», - прокомментировал Тынкован, ответив, что новый формат позволит компании получить доступ к малым городам и поселениям.
В магазинах нового формата «Эльдорадо» будет продавать только электронику и бытовую технику, отказавшись от непрофильного ассортимента. По словам Тынкована, речь идет скорее о новой версии концепта «Эльдорадо» со смещением в сторону цифрового сегмента. Ритейлер сохранит классические гипермаркеты, но рассматривает возможность уменьшить часть площадей там, где это возможно.
По данным на конец второго квартала 2018 года под управлением «Эльдорадо» находится 411 магазинов. В апреле ритейлер перешел под контроль группы «М.Видео». Объединенная компания управляет 840 гипермаркетами электроники. Выручка по итогам первого полугодия увеличилась на 41,7% и достигла 118,1 млрд рублей, чистая прибыль выросла на 88%, до 4,68 млрд рублей.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.