Электронная «Галя» заменит старших кассиров в магазинах «Лента»
30 марта 2020 г.Внедрение бота позволит ускорить обслуживание на кассах, сократит очереди и увеличит пропускную способность магазинов
Торговая сеть «Лента», крупнейший оператор гипермаркетов на российском рынке, объявила о запуске нового бизнес-процесса для ускорения кассовых операций в магазинах. Специальный чат-бот «Галя» тестируется в настоящее время в гипермаркете «Лента» на проспекте Обуховской обороны в Санкт-Петербурге.
Электронная «Галя» была разработана компанией CSI при участии Центра развития инноваций и ИТ-подразделения «Ленты». «Галя» позволит кассирам удалять товары из чека, отменять последнюю позицию и менять количество покупок без личного участия старшего кассира.
Благодаря использованию чат-бота «Лента» будет передавать автоматически сформированный запрос с точными данными из кассовой системы и получать разрешение на проведение операция одним нажатием. Тестирование «Гали» будет проходить два месяца, после чего компания примет решение о возможном внедрении сервиса в другие магазины сети.
По словам Ольги Караевой, директора по инновациям «Ленты», внедрение telegram-бота позволит ускорить обслуживание на кассах, сократит очереди и увеличит пропускную способность магазинов в пиковые часы загрузки. Старший персонал торговых точек получит дополнительное время на решение других важных задач.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Retail.ru.