«Евроопт» выйдет на российский рынок


Ритейлер во второй раз запустит собственный интернет-магазин по продаже продуктов питания.

Белорусский ритейлер «Евроторг», развивающий сеть магазинов под брендом «Евроопт», снова выйдет на российский рынок. Как сообщает «Коммерсантъ», ритейлер во второй раз запустит собственный интернет-магазин по продаже продуктов питания. 

Впервые онлайн-магазин «Евроопт» был представлен на российском рынке в марте 2015 года, но спустя год проект был свернут из-за девальвации белорусского рубля. В настоящее время ритейлер рассматривает возможность выхода на рынок собственными средствами, либо в партнерстве с одним из ведущих местных игроков.

Евроопт.jpg 
 
По данным на конец 2017 года под управлением «Евроторга» находится около 500 магазинов под брендами «Евроопт» и «Брусничка». Торговая выручка крупнейшего белорусского ритейлера оценивается в 2 млрд долларов, а доля на рынка - более чем в 16 процентов. 

На белорусском рынке «Евроторг» оперирует онлайн-магазином под брендом «Е-доставка». Название для российского аналога пока не раскрывается. Предполагается, что бизнес будет открыт в Москве и, возможно, в Санкт-Петербурге. Инвестиции в запуск проекта составят около 50-80 млн долларов. В «Евроторге» рассчитывают, что при обороте в размере 25-30 млн долларов в месяц бизнес станет безубыточным через два года. 

По оценкам гендиректора InfoLine Михаила Бурмистрова, суммарные продажи российских ритейлеров в онлайне в 2017 году составили не более 15 млрд рублей, но потенциально этот рынок может вырасти более чем до 300 млрд рублей.
Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также