«Евросеть» уйдет с рынка в течение года
6 июня 2018 г.Объединенная компания «Связной» и «Евросеть» приняла решение сохранить один бренд и перейти на новую концепцию.
Бренд «Евросеть», под которым работают несколько тысяч салонов по продаже цифровой техники, прекратит существование в течение года. Объединенная компания «Связной» и «Евросеть» приняла решение сохранить один бренд и перейти на новую концепцию, сообщает «Коммерсантъ».
По неподтвержденным данным, уход с рынка бренда «Евросеть» был одним из условий сделки по разделению бизнеса ритейлера между «Вымпелкомом» и «Мегафоном». В апреле 2018 года, после консолидации «Евросети» «Мегафоном», оператор подписал соглашение об объединении крупнейших сетей с группой SLV, контролирующей «Связной». Сделка была завершена в мае.
Компания «Евросеть» была основана в 1997 году Евгением Чичваркиным и Тимуром Артемьевым. По данным на 2006 год контролировала 37% рынка продаж мобильных телефонов в России. В 2008 году Чичваркин вынужден был продать бизнес и эмигрировать в Лондон. Сумма сделки по продаже «Евросети» инвестиционной компании ANN Александра Мамута составила 350 млн долларов, плюс долговая нагрузка в размере 900 млн.
По словам Александра Малиса, главы «Связного», ритейлер будет расширять ассортимент продукции и спектр услуг, причем «не в разы, а на порядок», и будет работать над предоставлением покупателям всех необходимых технологий: «Компания сфокусируется на резком расширении возможностей для покупателя и будет стирать какие-либо границы, чтобы все самое актуальное, полезное и нужное было доступно в "Связном"».
Ритейлер также запускает новый формат магазинов с использованием UX-карт поведения клиентов, на основании которох разработано зонирование торговых пространств. По словам Малиса, концепция «позволила представить цифровые устройства и контент в магазинах как экосистемы». Первые магазины в новой концепции были открыты в конце 2017 года. Суммарный объем инвестиций в ребрендинг оценивается в 5 млрд рублей. Объединенная компания на базе «Связного» и «Евросети» насчитывает 5000 салонов в 1300 населенных пунктах России.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.