Familia не смогла запретить своему конкуренту использовать бренд Offprice
20 сентября 2019 г.Ритейлер не смог оспорить принадлежащие сети Offiprice права на одноименный товарный знак.
Сеть одежных универмагов Familia проиграла суд против своего конкурента Offprice в попытке оспорить принадлежащие ему права на одноименный товарный знак. Как сообщает РБК, ритейлер не смог оспорить в суде регистрацию регистрацию бренда, доказывая, что термином «офпрайс» в розничной торговле называют магазины со скидками.
Согласно последним данным, суд отказался снять охрану товарных знаков Offprice, закрепленных в 2016 году за сетью одежных дискаунтеров. В головой компании сети Familia приняли решение обратиться Суд по интеллектуальным правам в начале 2019 года. В компании посчитали, что регистрация бренда ограничивает других игроков на рынке, поскольку термин «offprice» обозначает «по сниженной цене» и относится ко всем магазинам, работающим по подобной схеме.
По данным на сентябрь 2019 года под управлением Familia находится 270 магазинов с расположением в 46 городах России. Выручка компании оценивается в 22,7 млрд рублей, чистая прибыль - в 2,7 млрд. Сеть Offprice, основанная выходцем из Familia Петром Коваленко в 2015 году, включает 20 точек с оборотом 1,4 млрд рублей и прибылью 154 млн. Истец планирует оспорить последнее постановление в Верховном суде.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Offprice.eu.