Farfetch запустил маркетплейс по продаже косметики и парфюмерии
21 апреля 2022 г.Интернет-ритейлер начал продавать косметику люксовых и инди-брендов.
Модная онлайн-платформа Farfetch объявила о запуске нового маркетплейса, на котором будут продаваться парфюмерия, косметика и средства по уходу от люксовых и инди-брендов. С выходом в новый сегмент фэшн-гигант представил более 100 наименований косметики, в том числе средств по уходу за кожей и волосами, ароматов и велнесс-товаров.
На платформе представлены такие бренды, как Chanel, Tom Ford, Prada, Gucci, а также первая парфюмерная продукция Off-White "Paperwork". Кроме того, в продаже появится продукция Charlotte Tilbury, African Botanics, Chantecaille, Frédéric Malle, Joanna Vargas, La Mer и других косметических марок.
"Мы открываем для себя возможность встряхнуть розничную торговлю косметикой в интернете, соединив моду и красоту, чтобы привлечь нашу существующую аудиторию любителей моды", - прокомментировала бренд-директор Farfetch Холли Роджерс.
Вместе с новой платформой по продаже бьюти-товаров Farfetch также находится в поисках новых способов виртуального взаимодействия с клиентами. Компания создала социальную сеть Beauty Global Collective, в которой вместе с простыми пользователями могут общаться и взаимодействовать основатели брендов, отраслевые эксперты и творческие личности. Своим клиентам компания предлагает присоединяться к сети, чтобы зарабатывать баллы для совершения покупок на платформе, а также иметь ранний доступ к распродажам и другие привилегии.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.