ФАС заинтересовалась делом «вечно закрывающейся» ювелирной сети
28 августа 2020 г.Федеральная антимонопольная служба проверит действия ювелирной сети Sunlight на предмет нарушения законодательства.
Федеральная антимонопольная служба проверит действия ювелирной сети Sunlight на предмет нарушения законодательства. Речь идет о распространении рекламы и ликвидации в связи с готовящимся закрытием магазинов, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на представительство УФАС по Волгоградской и Челябинской областям.
Сообщается, что поводом для проведения проверок послужило обращение гражданина, получившего рекламную рассылку от ювелирной сети, в которой говорилось о закрытии магазинов и распродаже товаров «за бесценок». Sunlight с 2016 года традиционно проводит подобные «распродажи» в связи с закрытием магазинов по несколько раз в год. При этом все торговые точки продолжают работать.
Проведение подобных рекламных акций в различных городах России ранее уже вызывало споры на предмет возможного нарушения закона о рекламе. Региональные управления ФАС уже получали множество обращений на действия ювелирного ритейлера. В 2019 году было объявлено о закрытии более 60 салонов в Москве и 20 - в Санкт-Петербурге и о распродаже остатков коллекций со скидкой до 80%. В ответ на запросы в компании сообщили, что речь идет о плановой реконструкции отдельных объектов, и что закрытие магазинов не планируется.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Sunlight.