Фастфуд и кофейни продолжают терять клиентов
8 ноября 2022 г.В конце октября выручка кофеен и фастфуд сетей сократилась в среднем на 10-15%.

Предприятия общественного питания продолжают терять клиентов. В конце октября выручка кофеен и фастфуд сетей сократилась в среднем на 10-15% по сравнению с сентябрем. Такие данные приводят «Известия» со ссылкой на гендиректора компании «Этерна» Дмитрия Томилина.
«Первое, что делает потребитель в непонятной ситуации — перестает тратить. Снижение оборотов на 30% отметили, например, концепции российских дизайнеров, кроме того, мы делали анализ по общепиту (самому чувствительному сегменту)», - прокомментировал эксперт.
По словам Томилина, значительное падение выручки также зафиксировали работающие в верхнем ценовом сегменте рестораны. После отъезда за пределы РФ обеспеченных россиян трафик таких заведений сократился на 20%, а выручка - на 10%.
В ноябре на рынке общественного питания отмечается незначительный рост выручки. Ранее сообщалось, что к осени большинство предприятий общественного питания достигли докризисных уровней по продажам. В дальнейшем новое снижение показателей было вызвано снижением потребительских настроений на фоне объявления частичной мобилизации. По последним данным, в стране работает около 92 тысяч кафе, баров и ресторанов.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
