Фастфуд привлекает все больше россиян в возрасте от 45 лет
31 июля 2024 г.Россияне старше 45 лет начали чаще посещать заведения общественного питания.
По результатам исследования "СберАналитики", проведенного в первом полугодии 2024 года, россияне старше 45 лет начали чаще посещать заведения общественного питания. Это наблюдение стало ключевым выводом исследования, предоставленного ТАСС.
Аналитики отмечают, что основной аудиторией кафе и ресторанов остаются россияне в возрасте от 25 до 44 лет, на которых приходится 46% всех трат в сфере общепита. Однако доля людей старше 45 лет, посещающих такие заведения, увеличивается. Наибольший прирост наблюдается среди категории старше 65 лет, где рост составил 15%.
Между тем, траты молодежи в возрасте 25-34 лет на общепит снизились. Исследование показывает, что женщины по-прежнему посещают кафе и рестораны чаще мужчин, составив 55,2% от общего числа посетителей. Средний чек на еду вне дома увеличился на 12% за год, достигнув 511 рублей.
Наибольшие значения среднего чека зафиксированы в Северо-Кавказском федеральном округе (626 рублей), Дальневосточном федеральном округе (580 рублей) и Центральном федеральном округе (557 рублей). Самые низкие значения наблюдаются в Сибири (474 рубля) и Поволжье (413 рублей).
Изменения в потребительских предпочтениях по возрастным группам
Региональные различия в расходах на общепит
Центральный федеральный округ лидирует по расходам на фастфуд, на который приходится треть всех расходов на общепит. За ним следуют Приволжский (18,7%) и Северо-Западный (12,3%) федеральные округа.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |