Фэшн-бренд Lime выйдет на рынок товаров для дома
28 сентября 2022 г.Выход в сегмент товаров для дома может быть перспективным с учетом ухода с рынка IKEA, H&M Home и Zara Home.
Российский фэшн-бренд Lime принял решение выйти на рынок товаров для дома. Как сообщает "
Коммерсантъ", владелец компании Дмитрий Хохлов подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Lime Home.
Ритейлер планирует продавать товары для дома, кухонные принадлежности текстиль, посуду и другие товары. Источники на рынке также подтвердили намерение Lime выйти в новый для себя сегмент. В компании информацию пока не комментируют.
Lime работает на российском рынке с 2008 года, управляя сетью из более чем 90 монобрендовых магазинов. Также представлен в Армении, Белоруссии и Казахстане. Выручка компании за 2021 год увеличилась в полтора раза до 6,8 млрд рублей, а прибыль - вдвое, до 553 млн рублей.
Эксперты считают, что выход в сегмент товаров для дома может быть перспективным с учетом ухода с рынка IKEA, H&M Home и Zara Home. По данным главы ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько, бренд подал запросы на 2000 квадратных метров в торговых центрах, в том числе на месте магазинов H&M и Zara. Ранее Lime также заявил о запуске мужской и детской линеек товаров - в Роспатент были поданы заявки на регистрацию товарных знаков Lime Kids и Lime Man.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.