Фэшн-бренды обеспечили 59% новых открытий в ТЦ Москвы
6 июля 2016 г.По итогам полугодия в Москве было открыто четыре новых торговых центрах суммарной площадью 129 600 кв.м.
Лидерами по числу открытий новых магазинов в первом полугодии 2016 года в торговых центрах Москвы стали фэшн-операторы, следует из материалов отчета компании Colliers International.
На долю фэшн-брендов пришлось 59% новых площадей. Вторыми по уровню активности стали операторы развлечений, доля которых составила 18%. На третьем месте оказались магазины товаров для хобби (6%).
Лидерами по числу новых открытий на московском рынке стали торговые центры «Авиапарк», «Афимолл Сити», «Европейский», «Мозаика», «Зеленопарк» и Columbus.
В числе новых для российского рынка брендов в первом полугодии состоялись премьеры магазинов Victoria’s Secret, Newby London, Barbour, Armani Exchange, Kiko Milano, Holika Holika, Lion of Porches, Urban Decay, дисконта Loriblu и др.
По итогам полугодия в Москве было открыто четыре новых торговых центрах суммарной площадью 129 600 кв.м - ТРЦ «Ривьера», ТЦ «Восточный ветер», «Акварель Южная» и «Новый». Средний уровень вакантности по рынку увеличился до 8,5%. По итогам года аналитики ожидают роста показателя до 10-11%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.