Фэшн-гигант Inditex Group восстанавливается после пандемии
16 декабря 2021 г.Испанская группа Inditex, управляющая брендами Zara, Oysho и Stradivarius, объявила о росте продаж на 10% по отношению к 2019 году.

Рынок модной одежды и обуви постепенно восстанавливается после кризисного периода, вызванного пандемией и ограничительными мерами по всему миру. Продажи лидирующих в глобальном масштабе компаний Inditex Group и H&M в 2021 году растут и впервые превышают показатели докризисного 2019 года.
Испанская группа Inditex, управляющая брендами Zara, Oysho и Stradivarius, объявила об увеличении продаж на 10% по отношению к 2019 году на фоне продолжающегося роста онлайн-выручки. В шведской группе H&M сообщили, что продажи за третий квартал 2021 года достигли докризисного уровня, а восстановление продолжает набирать обороты.
Вместе с тем, эксперты указывают на то, что картину праздничных распродаж на рынке омрачает растущее число заболеваний на основных рынках. На этом фоне акции лидеров рынка снижаются на торгах.
"Основной краткосрочный риск, который мы видим для Inditex, - это дальнейшие ограничения на работу магазинов и снижение туристических потоков из-за Omicron, особенно в Южной Европе", - прокомментировал аналитик RBC Ричард Чемберлен.
По оценкам эксперта, сегодня около 15% продаж ритейлера формируют магазины в торговых центрах, которые зависимы от туризма. Вместе с тем, Inditex продолжает выигрывать у многих конкурентов за счет более быстрой доставки одежды, которая производится внутри страны.
Ранее стало известно, что компания готовится к серьезным перестановкам в топ-менеджменте - на пост председателя совета директоров компании в апреле 2021 года заступит Марта Ортега, дочь основателя компании, миллиардера Амансио Ортеги.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
