Фэшн-гигант LVMH получил контроль над брендом Off-White Вирджила Абло
20 июля 2021 г.LVMH приобретет контрольный пакет акций Off-White, его основатель сохранит за собой 40%.
Итальянский люксовый streetwear-бренд Off-White Вирджила Абло сменил основного владельца. 60% акций компании приобрел транснациональный фэшн-гигант Louis Vuitton Moet Hennessy.
"Вирджил Абло и LVMH сегодня объявляют об окончательном соглашении, согласно которому LVMH приобретет контрольный пакет акций Off-White... В результате сделки LVMH будет принадлежать 60%-ная доля в Off-White", - отмечается в официальном заявлении холдинга. Сделку предполагается закрыть в течение двух месяцев.
Бренд Off-White был создан в 2012 году американским дизайнером Вирджилом Абло, который после сделки с LVMH сохранит за собой 40%-ный пакет акций компании. По данным на середину 2021 года под управлением компании находится 24 фирменных магазина в крупнейших городах мира, а также продукция марки представлена в главных универмагах США, Европы и России. В последние годы Off-White входит в число самых популярных фэшн-брендов в мире. В последнем рейтинге международной платформы Lyst бренд опередил по популярности Nike и занял первую строчку.
Сам Абло официально перешел в Louis Vuitton в 2018 году и на сегодняшний день остается креативным директором мужских коллекций одного из самых дорогих домов моды. Известно, что после сделки с LVMH Абло получит в компании новую должность.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.