Фэшн-ритейлеры готовятся поднять цены на фоне падения курса рубля
11 апреля 2018 г.На сегодняшний день около 80% непродовольственных ритейлеров зависимы от зарубежных поставок.
Непродуктовые ритейлеры, работающие на российском рынке, рассматривают возможность повышения цен с осени 2018 года из-за очередных валютных колебаний в стране. Как сообщает «Коммерсантъ», на сегодняшний день около 80% ритейлеров зависимы от зарубежных поставок и чувствительны к курсу национальной валюты.
По словам президента Baon Ильи Ярошенко, увеличение цен на конечную продукцию для покупателей не будет пропорциональным снижению курса рубля. Цены могут вырасти на 50% от падения курса, остальное между собой «поделят» поставщики и ритейлеры за счет снижения маржинальности.

Участники рынка сходятся во мнении, что роста цен следует ожидать в случае существенного падения курса рубля. Если в результате валютных колебаний российская валюта потеряет в цене 5-10%, пересмотра цен может и не быть.
По словам Ануш Гаспарян, коммерческого директора Fashion Consulting Group, на сегодняшний день большая часть одежды, обуви и аксессуаров импортируется в Россию из стран Европы и Азии, поэтому изменение курса рубля неизбежно повлияет на ритейлеров. По оценкам компании в 2017 году российский рынок фэшн-ритейла вырос на 2,6% и составил 2,36 трлн рублей.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
