Fix Price набирает лояльность в Казахстане
25 июня 2025 г.Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане достигло 1 млн человек.
Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане достигло 1 млн человек. Только с начала 2025 года в ней зарегистрировались 147 тыс. новых покупателей. 
Сеть начала развивать программу в стране с конца 2021 года, и сейчас она охватывает как 360 офлайн-магазинов, так и онлайн-продажи. В компании отмечают, что возможность использовать карту лояльности не зависит от способа покупки. Участники программы тратят заметно больше: их средний чек на 76% выше по сравнению с теми, кто покупает без карты.
Баллы, акции и эффект вовлечения
По словам Алексея Ермакова, директора Fix Price в Казахстане, сеть регулярно проводит акции с различными механиками начисления баллов — от бонусов за частые покупки до игровых акций. Такой подход добавляет к базовой функции экономии элемент развлечения, стимулирующий следить за новинками и ассортиментом.
В общей сложности число участников программы лояльности Fix Price во всех странах присутствия сети уже превысило 30 млн человек. Баллы, начисляемые за покупки, можно использовать для оплаты до 50% от суммы чека. Ранее Fix Price вошёл в число самых динамично развивающихся розничных сетей Казахстана по версии агентства INFOLine.
ChatGPT мож
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
