Форум Retail TECH пройдет в Москве
4 апреля 2022 г.Бесплатная регистрация открыта для ритейла, FMCG компаний, e-commerce бизнесов, платформ, производителей и дистрибуторов товаров, фармацевтических компаний.
Напоминаем, что 12-14 апреля вы можете посетить Форум Retail TECH - крупнейшее мероприятие в формате «профессионалы для профессионалов», которое проходит уже третий год и собирает ключевых руководителей и экспертов ритейла, FMCG бизнеса, e-commerce платформ, фармацевтических компаний и логистики
Бесплатная регистрация открыта для ритейла, FMCG компаний, e-commerce бизнесов, платформ, производителей и дистрибуторов товаров, фармацевтических компаний.
Деловая повестка Retail TECH: выберите нужный вам день или приходите ежедневно!
1 день (12 апреля) будет посвящен диалогу об устойчивости, гибкости и будущем отрасли розничной торговли. Эти темы руководители розничных компаний обсудят в рамках Пленарного заседания, секции Fashion Day, на аналитической сессии. Два больших трека созданы для обсуждения HR процессов и технологий, гиг-экономики, управления командами и людьми, организационных изменений, внутренних коммуникаций и организации сообществ сотрудников для эффективной работы. Одной из ключевых тем первого дня станет Магазин Будущего. Также ожидается секция FoodTECH – про работу с продукцией от грядки до прилавка, от производства до упаковки, от создания до утилизации. Здесь же вы узнаете о практических инновациях в создании еды будущего.
2 день (13 апреля) – Retail TECH делает ставку на маркетинг, программы лояльности и клиентский опыт, а также на погружение в тему больших данных и бизнес-аналитики. На площадке пройдут:
MarTech Day – секция о том, как переход покупателей в mobile и digital изменил систему взаимодействия с ними, какие задачи должен решать руководитель маркетинговой функции в ритейле в текущей ситуации и насколько актуальны инновационные маркетинговые решения сегодня
CRM Day – трек о том, почему торговые сети массово меняли программы лояльности в 2021 году и какие механики лояльности обсуждаются в текущей ситуации. Отдельное внимание мы уделим правилам, которые нужно соблюдать, если условия программы лояльности ухудшаются
Сессия Клиентский опыт и CJM – в рамках которой обсуждается, как меняется CX, какие тренды клиентского опыта актуальны в моменты кризисов, в чем измерить клиентский опыт и как управлять отношениями с клиентами в омниканальном ритейле
Big Data Day об использовании данных для эффективности бизнеса в текущих условиях
Секция ИТ в ритейле про импортозамещение
3 день Retail TECH (14 апреля) посвящен планированию и оптимизации операций, совместным процессам «сеть-поставщик», Direct-to-consumer, логистике и e-сommerce, категорийному менеджменту и сверхбыстрой доставке. Одна из самых ожидаемых секций Форума – «Китай: глобальный технологический лидер. Невероятные технологии» также состоится в этот день.
Ознакомьтесь с Программой Форума Retail TECH 2022, выберите интересные вам секции и приходите! Не забудьте пройти регистрацию, чтобы получить ваш бесплатный билет.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Новость от партнера.
