ФПК «Гарант-Инвест» купила торговый центр «Карамель»


Новый собственник проведет реновацию торгового объекта в короткие сроки.

ФПК «Гарант-Инвест» объявила о покупке торгового центра «Карамель», расположенного на востоке Москвы. ТЦ «Карамель» на Перовской улице стал десятым торговым центром и девятнадцатым объектом торговой недвижимости в портфеле ФПК. 

В компании разработали план по реновации торгового центра, который продолжит функционировать на время проведения работ. В рамках обновления ТЦ «Карамель» получит новый фасад, рестайлинг и переоформление торговых галерей, а также новый состав арендаторов. 

Реновация торгового центра «Карамель» будет проведена в течение нескольких месяцев. В рамках проекта торговый центр получит статус развлекательного: в составе комплекса откроются рестораны IL Патио и KFC, парк развлечений «Парквик», кофейня Costa Coffee и другие новые операторы.

Ранее ФПК «Гарант-Инвест» провела обновление без закрытия для посетителей ряда собственных торговых центров, включая ТК «Галерея Аэропорт», ТЦ «Ритейл Парк» и ТРК «Пражский Град». Посещаемость объектов после модернизации увеличилась до 44%.

Перово Молл.jpg

Покупка ТЦ «Карамель» была совершена в рамках инвестиционной программы «Гарант-Инвеста» по приобретению и обновлению московских торговых центров с устаревшей концепцией и их последующему переводу к новый формат. Большой комплекс мероприятий предусматривает редевелопмент, ребрендинг, рестайлинг, реброкеридж и реинжениринг торгового объекта.

В ближайшие три года АО «Коммерческая недвижимость ФПК «Гарант-Инвест» планирует совершить еще несколько покупок торговых центров, требующих реновации, а также торговых объектов, пригодных для модернизации и включения их в районную сеть ТЦ под новым брендом. 

«Для Москвы, города с высоким уровнем конкуренции в торговой недвижимости, необходимость перемен на этом рынке очевидна. В период стагнации нового девелопмента, именно редевелопмент, который требует значительно меньших вложений и сроков реализации, формируя при этом предпосылки для высокой добавленной стоимости, становится эффективным выходом из сложившейся ситуации», - считают аналитики компании. 

Источник: Моллы.Ru Торговые центры Москвы и области

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также