Франчайзи KFC попросили приостановить сделку по продаже российской сети


Продажа российского дивизиона может нанести ущерб всему ресторанному рынку.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

KFC - unsplash

Российские франчайзи KFC выступили с инициативой по приостановке сделки по продаже бизнеса. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление омбудсмена в сфере ресторанного рынка Москвы Сергея Миронова. Партнеры KFC считают, что продажа российского дивизиона нанесет ущерб всему ресторанному рынку. 

Осенью 2022 года было подписано соглашение о продаже российского бизнеса Yum! Brands ижевской компании "Смарт Сервис". Сделка предполагала отказ российских партнеров от дальнейшего использования бренда и концепции KFC и ребрендинг всех ресторанов в Rostic's.

Yum! Brands - единственный, кто выиграет от сделки

"Думаю, что если все пойдет по данному сценарию, ресторанный рынок получит серьезнейшее потрясение... Единственные, кто от этого выиграет, - американская компания Yum! Brands, продавшая бизнес за пару сотен миллионов долларов и оставившая за собой право возврата обратно", - прокомментировал Миронов. 

Миронов: Часть денег от продажи должна остаться в стране

По словам омбудсмена, в настоящее время от бизнеса KFC зависят около 40 тысяч сотрудников, 1100 арендаторов, сотни контрагентов и 3% потребления всей курицы в России. Миронов также заявил, что часть денег от сделки по продаже бизнеса Yum! Brands необходимо "оставить в стране как компенсацию брошенному бизнесу, пустив их на уменьшение роялти и маркетингового сбора, ребрендинг франчайзи и поддержку переходящих на новый бренд". 

Ранее ФАС предварительно одобрила сделку по продаже KFC, согласно которой "Смарт Сервис" получит 70 корпоративных ресторанов, а также управление партнерской сетью, в которую входит 1058 заведений по всей стране. Выручка «Ям Ресторантс Раша» в 2021 году увеличилась на 31,5% и составила 18,29 млрд рублей, чистая прибыль прибавила 45% и достигла 1,9 млрд рублей.

Менять бренд необязательно

В компании "Смарт сервис" выступили с комментариями относительно перспектив российского бизнеса после закрытия сделки. Совладелец компании Константин Котов заявил, что франчайзи смогут сохранить бренд KFC "пока действуют" уже заключенные договоры с Yum! Brands. 

По словам Котова, франчайзи смогут продолжать работать под брендом KFC до окончания десятилетних контрактов. "Основная цель: сохранить вкус, держать цены, не потерять гостей и показать преемственность обоих брендов. Никого из партнеров не заставляют переходить из KFC в Rostic’s — пока действуют уже заключенные с Yum! Brands договоры", - добавил совладелец компании. 



Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.






Предложения Добавить
Аренда , Иркутск
Mega Home

Площадь: 40-99 кв.м.

Арендная ставка: 12 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Атак

Площадь: 1540-1640 кв.м.

Арендная ставка: 4 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
КомсоМолл

Площадь: 67 201 м2

Адрес: ул. Дублер Сибирского тракта, д. 2.

М.Видео

Екатеринбург