Французские магазины уходят в новый локдаун
22 марта 2021 г.Покупатели выстраивались в огромные очереди перед магазинами, в пятницу 19 марта, чтобы успеть сделать покупки перед локдауном.
Рост числа заболеваний COVID-19 приводит к повторному введению локдаунов по всему миру. Не стала исключением и Франция, в четверг 18 марта власти страны объявили о введении уже третьего локдауна. На территории Парижа и его пригородов, а также в 15 других департаментов вводятся строгие ограничения.
Как и в предыдущие карантинные периоды полному закрытию подлежат все ритейлеры, торгующие товарами, которые не являются предметами первой необходимости. Локдаун вводится на месяц, до 15 апреля, сроки его могут впоследствии быть пересмотрены, при изменении ситуации с количеством заболевших.
Для ритейла третье с марта 2020 закрытие, которое многие представители коммерции считают произвольным и неоправданным, является ещё одним тяжёлым ударом. Сфера ритейла, как и вся экономика Франции, подвергается серьёзному испытанию и многие магазины уже не рассчитывают открыться после локдауна.
Важным фактором, негативно повлиявшим на французский ритейл стало и отсутствие в течение года туристов из других стран. Традиционно туристы из Китая, России и США обеспечивают продажи в сфере розничной торговли предметами роскоши, однако в 2020 году французские роскошные дома были вынуждены полагаться только на местный туризм.
Для покупателей новости, объявленные на пресс-конференции, также стали неожиданностью и уже в пятницу, 19 марта перед многими магазинами, особенно это касалось модных ритейлеров и парфюмерных магазинов на главных улицах, вроде Zara, Uniqlo и Sephora, выстроились огромные очереди. Покупатели хотели насладиться последними часами шопинга, перед тем как вновь остаться дома.
Фотография: depositphotos.com.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |