Французский бренд DIM уходит после 25 лет работы в России


После ухода компании франчайзинговые магазины планируют продолжить работу.

dim.jpg

Французская компания DIM, специализирующаяся на производстве и продаже женского и мужского белья, приняла решение окончательно покинуть российский рынок. Развивавшая бизнес в РФ компания «Ди-би-ай рус» объявила о начале процесса ликвидации юридического лица. 

Как сообщают "Ведомости", после ухода компании франчайзинговые магазины планируют продолжить работу. Однако им придется провести ребрендинг, чтобы избежать ассоциаций с французской компанией. Предположительно, поставки продукции продолжатся через альтернативные каналы. 

Французский бренд DIM был основан в 1953 году. На сегодняшний день принадлежит американской корпорации Hanesbrands (также владеет Champion, Playtex, Bali, L’eggs, Wonderbra, Maidenform, Berlei и Bonds) и управляет магазинами более чем в сорока странах мира. 

На российский рынок первые поставки продукции DIM начались еще в 1997 году. А в 2000-х годах по всей стране было открыто около 150 магазинов французского бренда. С 2015 году сеть развивалась по франчайзингу. К марту 2022 года в России работало 40 магазинов DIM, на сегодняшний день работу продолжают 19 моносторов. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото: DIM.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Вкусвилл

Площадь: 150-200 м2

Арендная ставка: 36 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск