Gap борется с арендодателями за закрытие всех магазинов в Великобритании
25 февраля 2021 г.Бренд планирует закрыть 95 магазинов по всей стране, заплатив при этом аренду за оставшийся срок в сниженном размере.
Фотография: depositphotos.com.

Компания The Gap находится в состоянии войны с британскими арендодателями после того, как ею были озвучены планы по закрытию всех магазинов в стране. Речь идёт сразу о 95 торговых точках, которые планируется закрыть уже к июлю 2021. Согласно новой концепции, этот американский бренд будет работать в Европе исключительно через интернет.
Арендодатели не были в восторге от неожиданного решения Gap досрочно разорвать аренду. Тем более, что компания предложила выплачивать арендную плату до конца июля в сниженном объёме. К тому же закрытие столь большого количества магазинов означает для Великобритании потерю сотен рабочих мест.
Пока что трудно предположить, чем всё закончится, но британский рынок стал для Gap неинтересным по причине значительного спада продаж. Ранее компания отчиталась о спаде розничных продаж в Великобритании сразу на 9,5% до 195,1 миллиона фунтов стерлингов, в то время как операционные убытки составили 40,7 миллиона фунтов стерлингов. Для бренда, который переживает далеко не самые лучшие времена, это означает серьёзные проблемы.
О возможности покинуть европейские рынки в The Gap задумались ещё в конце 2020 года. В октябре компания объявила о том, что рассматривает возможность перевода своей деятельности в Европе на франчайзинговую модель. Затем в декабре было заявлено о намерении закрыть один из двух фирменных магазинов на Оксфорд-стрит в центре Лондона.
Проблемы The Gap в Великобритании начались ещё до пандемии коронавируса, компания явно проигрывала борьбу таким конкурентам, как Zara и H&M, а также онлайн-игрокам в лице ASOS, Pretty Little Thing и Boohoo. Появление же COVID-19 стало для американского бренда по-настоящему серьёзным испытанием.
В 2020 году компания объявила о начале многолетнего партнёрства с Канье Уэстом и его брендом Yeezy, в рамках которого в первой половине 2021 года будет запущена новая линия мужской, женской и детской одежды, доступная как в обычных магазинах, так и онлайн. Поможет ли это сотрудничество со знаменитостью исправить сложившееся положение, покажет время.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
