Gap делает ставку на бренд Athleta
5 марта 2021 г.В четвертом квартале продажи Athleta увеличились на 29% и превысили отметку в 1 млрд долларов.

Американская компания Apparel Retailer Gap Inc., один из крупнейших производителей и ритейлеров модной одежды на мировом рынке, рассчитывает вернуться к росту выручки по итогам 2021 года. Накануне компания опубликовала финансовый отчет с прибылью за четвертый квартал, которая превзошла ожидания аналитиков.
В Gap особенно рассчитывают на бренд Athleta - по прогнозам его продажи могут вырасти вдвое в течение двух лет на фоне растущего спроса на одежду для фитнеса и йоги. В период пандемии американские потребители активнее приобретали одежду Athleta, в том числе для удаленных занятий спортом и фитнесом.
В четвертом квартале продажи Athleta увеличились на 29% и превысили отметку в 1 млрд долларов. К 2023 году компания рассчитывает преодолеть рубеж в 2 млрд, сообщила главный исполнительный директор компании Соня Сингал в ходе телефонной конференции, отметив, что в Gap как никогда прежде уверен в успехе бренда.
Одновременно были представлены прогнозы по развитию розничных сетей в 2021 финансовом году: в планах ритейлера стоит закрытие около 100 магазинов под брендами Gap и Banana Republic (сокращение началось еще до пандемии на фоне растущей конкуренции и падения продаж), в то время как сеть Old Navy вырастет на 30-40 магазинов, а Athleta - на 20-30 точек, пишет Business of Fashion.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
