Gap удалил пост с «уродливым» политическим худи
5 ноября 2020 г.Фотография, на которой логотип Gap был плохо синхронизирован, вызвала возмущение пользователей в социальных сетях.
Американский фэшн-бренд Gap принял решение удалить одну из своих последних публикаций в официальном аккаунте в Twitter под давлением со стороны клиентов и общественности. Речь идет о фотографии фирменной толстовки в стиле Gap с логотипом, выполненной в красно-синих цветах.
Фотография, на которой логотип Gap был намеренно плохо синхронизирован, вызвала возмущение пользователей в социальных сетях, а пост быстро стал вирусным, за короткий срок набрав более 800 тысяч просмотров. Вместе с тем, большинство клиентов Gap назвали новый продукт «уродливым», пишет CNBC.com. Впрочем, негодование пользователей вызвал именно политический подтекст поста на фоне напряженной ситуации в стране.
Фотография, выложенная Gap, отсылала к проходящим в США выборам президента и неопределенности с победой одного из кандидатов. По замыслу автором поста, сине-красный должен был символизировать единство нации, для которой Gap на протяжении долгих лет остается одним из самых популярных брендов.
«Единственная вещь, которую мы знаем, это то, что вместе мы можем двигаться дальше», - говорилось в сообщении. Позднее в пресс-службе Gap отметили, что публикацией хотели показать силу единства, но «для поста, по-видимому, было слишком рано». В компании подчеркнули, что по-прежнему «оптимистично настроены на то, что страна объединится, чтобы добиться позитивных изменений для всех».
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.