Gap выпустил первую коллекцию одежды для детей совместно с Сарой Джессикой Паркер
28 февраля 2018 г.Актриса использовала в разработке дизайна последние модные тенденции – клетку «виши», полоски и цветы.
Американский ритейлер одежды Gap представил коллаборацию с актрисой Сарой Джессикой Паркер. В нее вошла коллекция одежды и аксессуаров для детей от года до 13 лет. Линейка появится в продаже в магазинах GapKids и онлайн на сайтах www.gap.com в США, Канаде, Великобритании, Франции, Италии, Китае, Японии и Гонконге с 1 марта.
Капсула предназначена для мальчиков и девочек. Актриса использовала в разработке дизайна последние модные тенденции – клетку «виши», полоски и цветы.
Символом совместной лимитированной коллекции стал кролик, напоминающий о семейной традиции Сары Джессики Паркер. В коллаборацию Gap x Sarah Jessica Parker также вошли два предмета гардероба для женщин.

«Создание этой коллекции совместно с Gap было для меня огромным удовольствием и как для матери, и как для ребенка, который вырос в семье с 8 детьми, – говорит Сара Джессика Паркер. – Я надеюсь, что вещи будут особенно дороги детям, которые их носят, в них они испытают самые замечательные эмоции». Цены за вещи варьируются от 10.95 до 59.95 фунтов стерлингов.
Ранее в 2010-м году актриса уже сотрудничала с Gap, снявшись для их рекламной кампании. В целом же Сара Джессика Паркер сейчас активно развивается в мире моды: создает собственные линейки сумок и обуви, запускает монобрендовые магазины в разных странах мира.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
