Gap запускает новогоднюю рекламу уже в октябре
21 октября 2020 г.Более ранее проведение Prime Day от Amazon подтолкнуло многих ритейлеров вспомнить о праздничном сезоне гораздо раньше обычного.

Традиционно зимняя маркетинговая кампания Gap начинается в ноябре, но в этом году потребителям начнут напоминать об атмосфере Нового года и необходимости сделать предпраздничные покупки уже начиная с 20 октября.
Основой рекламной кампании станет музыкальное видео Dream the Future, в котором его создатели постарались подчеркнуть надежду несмотря на тяжёлые времена и единение людей даже во время кризиса. В 60-секундном рекламном ролике, отдельные люди и целые семьи собираются вокруг светящегося белого ящика, пишут на цветных листах бумаги слова, вроде «Вдохновение», «Надежда», «Мечты» или «Уют» и совместно празднуют эти концепции.
В полном оптимизма и энергии ролике выражена надежда на будущее и призыв объединиться и искать вдохновение в самой жизни и близких людях. Конечно, при этом не забывая приобретать тёплые и уютные свитера, куртки и носки от Gap. По мнению экспертов, именно такие товары будут наиболее популярными покупками в зимнем сезоне, так как потребители будут оставаться дома, в семейной обстановке и предпочтут что-то более удобное и комфортное.
Фотография depositphotos.com.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.
