Geox может выкупить франчайзинговые магазины в России
17 декабря 2019 г.Итальянский производитель обуви Geox заинтересовался возможностью выкупа собственного бизнеса у российских франчайзи.
Итальянский производитель обуви Geox заинтересовался возможностью выкупа собственного бизнеса у российских франчайзи. Представители компании ведут переговоры о покупке четырех магазинов у бизнесмена Вячеслава Шикулова, который также развивает в России бренды Guess и Samsonite. По словам источников на рынке, в перспективе Geox может выкупить все действующие магазины у своих российских партнеров.
Geox работает на мировом рынке с 1995 года и сегодня управляет монобрендовой сетью из более чем 1000 магазинов. Продажи компании за первые три месяца 2019 года оцениваются в 643 млн евро, при этом обувь обеспечивает более 90% товарооборота компании. На российском рынке открыто около 60 магазинов Geox, пишет «
Коммерсантъ».
В компании отмечают, что в рамках глобальной стратегии выкуп магазинов у франчайзи не предусмотрен, но в России компания заинтересована в переходе на модель собственного управления сети. На сегодняшний день у Geox около 40 партнеров в России. Сколько именно магазинов может купить производитель, пока не известно.
В последнее время тренд по переходу международных брендов в России под корпоративное управление набирает популярность. Осенью 2019 года стало известно, что датская Ecco готовится купить 100% своего российского бизнеса. Ранее целый ряд брендов перешел на прямую работу на российском рынке. По оценкам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, суммарная выручка российских франчайзи Geox в 2018 году составила около 1,9 млрд рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Geox.com.