Gett будет развозить заказы «Азбуки вкуса»
18 ноября 2016 г.«Азбука вкуса» планирует начать доставку с помощью Gett готовой продукции под брендом «Экспресс меню».
Компания «Азбука вкуса», крупнейший в России оператор в сегменте продуктовых супермаркетов класса премиум, запустит доставку готовой еды в партнерстве с онлайн-сервисом такси Gett, пишут «Ведомости».
В рамках проекта «Азбука вкуса» планирует начать доставку с помощью Gett готовой продукции под брендом «Экспресс меню» - в нее входят суши, кулинария и кондитерские изделия собственного производства. Средний чек оценивается в 2000 рублей.
Онлайн-сервис Gett впервые объявил о запуске новых сервисов в России весной 2015 года. Вместе с тем, на сегодняшний день на доставку товаров приходится менее 1 процента всех заказов, осуществляемых сервисом. По данным представителя компании, сервисные заказы приносят компании около 10% выручки, корпоративные - еще 30%.
За последнее время сервис отключил ряд проектов, включая доставку пиццы и цветов, решив сосредоточиться на более масштабных заказах. В частности, курьерская доставка «Gett курьер» стала работать круглосуточно. Одновременно Gett рассматривает возможность сотрудничества и с другими продуктовыми ритейлерами, в том числе с сетью супермаркетов «Перекресток» компании X5 Retail.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.