Гипермаркеты «Магнит» отказываются от продажи прессы
19 октября 2020 г.В новой модели в магазинах будут представлены полки с «крайне ограниченным ассортиментом периодических изданий».

Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, проводит программу по сокращению ассортимента газет и журналов на площадях собственных гипермаркетов. Ритейлер отказывается от традиционных стеллажей с прессой на фоне падения покупательского спроса.
В новой модели в магазинах торговой сети будут представлены полки с «крайне ограниченным ассортиментом периодических изданий». Об этом сообщает Союз предприятий печатной индустрии, направивший обращение к руководству «Магнита».
Участники отрасли ожидают, что сокращение классического формата по продаже прессы в гипермаркетах приведет к значительному падению продаж. Обращение подписано гендиректорами Bauer Media Group Russia, РИПП, «Комсомольской правды», ИД «Аргументы и Факты» и др.
Авторы обращения просят топ-менеджмент компании сохранить текущий формат по продаже периодических изданий, а также выделить дополнительное оборудование для лидеров продаж, пишет «
Коммерсантъ». По словам представителей бизнеса, реформатирование ассортимента в гипермаркетах станет значительно более серьезным испытанием для рынка, чем кризис, связанный с эпидемиологической ситуацией и закрытием магазинов весной. Для многих издателей продажи прессы в «Магните» являются ключевым каналом сбыта, приносящим от 5% до 25%.
В пресс-службе «Магнита» отметили, что продолжают продавать прессу в разных форматах, в том числе в магазинах у дома. Но интерес покупателей к периодическим изданиям падает, поэтому компания ищет возможности для сохранения ассортимента, в том числе с использованием нового оборудования и принципов выкладки. На сегодняшний день в России лишь 20% супермаркетов по-прежнему продают газеты и журналы.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
