ГК «Дикси» увеличила выручку до 180 млрд рублей
10 апреля 2014 г.
Чистая прибыль утроилась в 2013 году по сравнению с 2012 годом и составила 3,1 млрд рублей.
ГК «Дикси», одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса, представила аудированные результаты деятельности по МСФО за 2013 год.
За прошедший год компания открыла 300 магазинов нетто. На 31 декабря 2013 года ГК "Дикси" управляла 1799 магазинами в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России. Торговая площадь увеличилась на 21% и составила 617 168 кв.м.
Выручка по итогам 2013 года выросла до 180,5 млрд рублей (USD 5,7 млрд) в 2013 году, увеличившись на 22,8% (USD 19,9%). Валовая прибыль увеличилась до 15,7 млрд рублей, продемонстрировав рост 33,7%. Валовая прибыль выросла до 55,4 млрд рублей, увеличившись на 31,4%. Валовая маржа увеличилась до 30,7% в 2013 году, что на 200 бп больше аналогичного показателя 2012 года.
Показатель EBITDA вырос на 51,6% (USD 48,0%) по сравнению с 2012 годом и составил 12,8 млрд рублей (USD 401,3 млн). Маржа по показателю EBITDA увеличилась до 7,1% за 2013 год, что на 140 бп больше показателя 2012 года. Чистая прибыль утроилась в 2013 году по сравнению с 2012 годом и составила 3,1 млрд рублей (USD 95,9 млн).
Подробнее про
Дикси;
Источник: Моллы.Ru.