Globus готовится запустить новый формат супермаркетов в России
24 января 2020 г.Немецкий Globus, развивающий в России сеть продуктовых гипермаркетов, рассматривает возможность запуска новой розничной концепции.
Немецкий Globus, развивающий в России сеть продуктовых гипермаркетов, рассматривает возможность запуска новой розничной концепции. Как сообщает РБК, ритейлер прорабатывает модель супермаркетов площадью около 1000 квадратных метров для активного развития на московском рынке.
Globus работает в России с 2006 года и оперирует сетью из 16 полноформатных гипермаркетов. С 2017 года ритейлер входит в топ-10 продуктовых ритейлеров на российском рынке по объему выручки. На сегодняшний день средняя площадь гипермаркетов Globus в России составляет около 12 тысяч кв.м. Площадь крупнейшего магазина в ТРЦ «Саларис» составляет 26 500 кв.м. Продажи компании в 2019 году увеличились на 55% и достигли 92,5 млрд рублей.
В Globus официально планы по развитию нового формата в России не подтверждают. Но согласно внутренней презентации ритейлера, компания завершает позиционирование формата супермаркета и готовится начать «предварительный поиск» площадок для размещения магазинов.
На первом этапе ритейлер планирует открыть три магазина малого формата. По результатам тестирования будет принято решение о возможном масштабировании супермаркетов в России. Осенью 2019 года Globus открыл первый в стране компактный гипермаркет площадью около 6000 кв.м.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Globus.