Gloria Jeans откроет 50-100 магазинов нового бренда Ready! Steady! Go!
9 ноября 2023 г.Gloria Jeans также инвестирует в реконструкцию около 200 действующих магазинов.
Компания Gloria Jeans, один из крупнейших производителей и ритейлеров одежды на российском рынке, приняла решение открыть еще 50-100 магазинов молодежной одежды в 2024 году.

Речь идет о новом бренде для детей и подростков Ready! Steady! Go! - марка рассчитана на аудиторию в возрасте от 10 до 20 лет. Магазины будут открываться в формате от 600 до 800 квадратных метров, пишет РИА Новости.
Gloria Jeans также инвестирует в реконструкцию около 200 действующих магазинов. Многие торговые точки работать в расширенном формате - до 1500-2000 кв.м вместо 600-800 кв.м.
"В 2022 году мы начали открывать магазины GJ в новой концепции и с полностью обновленным фирменным стилем. По результатам первого года ребрендинга мы видим, что покупателям нравится наш новый формат. Поэтому по итогам переговоров с девелоперами мы приняли масштабную программу модернизации сети: до конца 2024 года мы увеличим площадь тех магазинов GJ, где есть такая возможность", - прокомментировал председатель совета директоров компании Владимир Мельников.
Компания также выйдет через маркетплейсы на рынки 60-80 стран в течение двух лет. В конце августа Gloria Jeans планировала открыть собственные магазины в Израиле, но в итоге программа по экспансии была полностью свернута. По данным на третий квартал 2023 года под управлением компании находится более 700 магазинов в 300 городах РФ. Выручка компании в 2022 году выросла на 15% и составила 70 млрд рублей.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
