Gloria Jeans создает новый бренд одежды Ready! Steady! Go!
28 августа 2023 г.Марка будет черпать вдохновение, в том числе из азиатской поп-культуры.
Российский производитель и ритейлер одежды Gloria Jeans готовится запустить новый бренд Ready! Steady! Go! Как сообщает Forbes, марка будет черпать вдохновение, в том числе из азиатской поп-культуры.

Бренд будет ориентироваться на детей и подростков в возрасте от 10 до 18 лет. Одновременно компания ведет работу над созданием еще двух новых брендов. Будут ли они работать отдельно от основного бренда Gloria Jeans, пока не сообщается.
По словам основателя и главы Gloria Jeans Владимира Мельникова, компания будет постепенно уходить от модели универмага, который продает одежду для всех возрастных групп.
Gloria Jeans работает на российском рынке с 1988 года. В 2022 году, после ухода из РФ международных брендов, ритейлер открыл 70 магазинов в довел общее число точек до 675. Компания заняла места флагманских магазинов H&M в Москве и Санкт-Петербурге, а также открылась с топовых торговых центрах на месте Zara, Uniqlo и других брендов. В 2023 году сеть вырастет, предположительно, на 160 магазинов.
Известно, что в аренде "Корпорации Глории Джинс" находится более двадцати различных видов товарных знаков. Так, в частности, бренд Ready! Steady! Go! был зарегистрирован в октябре 2020 года.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Gloria Jeans.
