Gloria Jeans выпустила третий эпизод кампании с Ириной Шейк
22 августа 2024 г.Ритейлер представил третий эпизод своей кампании "Новая история известного бренда" с участием супермодели.
Gloria Jeans представил третий эпизод своей кампании «Новая история известного бренда» с участием супермодели Ирины Шейк. Новая осенняя кампания стартовала 22 августа 2024 года и фокусируется на повседневной жизни в большом городе. В ролике Ирина Шейк прогуливается по улицам мегаполиса и делится своими мыслями о стиле, подчёркивая актуальность и уникальность новых моделей одежды.
Минимализм и современность
Осенняя коллекция представлена линейкой GJ Black, которая вдохновлена узнаваемым стилем супермодели. В Gloria Jeans отмечают, что основная идея кампании – призыв к девушкам чувствовать ритм города, быть смелее и жить в драйве каждый момент.
«Лаконичные, современные и по-своему уникальные предметы одежды из линейки GJ Black посвящены минималистичной эстетике и помогают создавать стильные образы», — прокомментировали в пресс-службе компании.
Весна, Лето и Осень
Кампания «Новая история известного бренда» была разделена на три эпизода, каждый из которых сопровождает запуск новых сезонов GJ в 2024 году. Весенний эпизод, который ознаменовал начало сотрудничества с Ириной Шейк, транслировался с 10 по 31 апреля. Летний эпизод проходил с 16 мая по 15 июня. Осенний эпизод, стартовавший 22 августа, продлится до 8 сентября, пишет портал Adindex.ru.

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
