Gloria Jeans выпустила второй эпизод рекламной кампании с Ириной Шейк
16 мая 2024 г.Снятый на золотистых пляжах Тихого океана, кампейн отражает философию коллекции.
Компания Gloria Jeans, один из крупнейших российских производителей и ритейлеров одежды, расширяет сотрудничество с супермоделью Ириной Шейк. Сегодня бренд представил второй эпизод рекламной кампании с участием Шейк, снятый на побережье Тихого океана.

"Уверенность, энергия, масштаб! Встречайте второй эпизод рекламной кампании «GJ: Новая история известного бренда» с участием супермодели Ирины Шейк.
Снятый на золотистых пляжах Тихого океана, кампейн отражает философию коллекции. Природные оттенки, легкие и струящиеся материалы, свободные силуэты", - говорится в пресс-релизе.
Сообщается, что новая реклама будет показана на телевидении, в интернете, задействована наружная реклама в 40 городах России. В том числе плакаты с Ириной Шейк увидят студенты вузов в университетах, а также пассажиры метро Москвы и Санкт-Петербурга.
Сотрудничество Gloria Jeans с Ириной Шейк началось весной этого года. 10 апреля рекламная кампания стартовала на ТВ и онлайн, а с 16 апреля - в наружке в 40 городах присутствия ритейлера.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
