Годовая выручка Wildberries вырастет с 69 до 120 млрд рублей
17 декабря 2018 г.В компании значительное увеличение выручки объясняют расширением ассортимента.
Крупнейший на российском рынке интернет-магазин Wildberries, специализирующийся на продаже одежды и обуви, увеличит выручку по итогам 2018 года с 69 до 120 млрд рублей, сообщает «Коммерсантъ». Таким образом, годовой рост продаж составит около 74%. В компании значительное увеличение выручки объясняют расширением ассортимента. Участники рынка отмечают рост выручки Wildberries за счет построения федеральной сети доставки, а также увеличения количества товаров и привлечения новых покупателей.
По прогнозам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства InfoLine, Wildberries сохранит лидерство на рынке по итогам 2018 года. Ко второму месту вплотную, как ожидается, приблизится Ozon.ru, выручка которого превысит отметку в 70 млрд рублей. В прошлом году на втором месте располагался онлайн-магазин «Ситилинк» с выручкой около 51 млрд рублей.
Wildberries, продолжающий расти быстрее рынка, недавно частично запустил первый собственный распределительный центр площадью 146 000 кв.м в Московской области. На региональных рынках Wildberries работает на арендованных площадях, но также планирует построить собственные РЦ. В компании рассчитывают увеличить площадь сети РЦ до конца 2019 года более чем до 440 тысяч квадратных метров.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.