Google проанализировал покупки россиян в интернет-магазинах
19 августа 2019 г.65% пользователей, совершающих онлайн-покупки, заказывают товары из сегмента фэшн.
Одежда и обувь остается самыми популярными товарами для покупки в интернете среди российских пользователей, отмечается в совместном исследовании Google, Ipsos и Kantar TNS. 65% пользователей, совершающих онлайн-покупки, заказывают товары из сегмента фэшн. Около 63% респондентов отметили, что заказывают онлайн продукты питания. Доля потребителей, покупающих в интернет-магазинах косметику, оценивается в 56%.
В число наиболее популярных в России товарных групп также входят товары для дома - их заказывают 53% респондентов. Бытовая техника и электроника интересует 51% участников опроса. Далее в рейтинге расположились детские игрушки и ювелирные изделия - в покупке этих товаров онлайн заинтересованы 33% и 29% россиян соответственно.
Аналитики отмечают, что около половины респондентов находят подробную информацию о товарах в интернете для последующих покупок в розничных магазинах или в онлайн-каналах. Почти две трети опрошенных отметили, что заинтересованы в покупке умных гаджетов для оплаты товаров в магазинах. 49% участников опроса сообщили, что проверяют информацию о товарах онлайн, находясь на шопинге в традиционных магазинах.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Mastercard.